Мы рады приветствовать Вас в наших клиниках Вилида и хотим ознакомить Вас о правилах предоставления стоматологических услуг в наших центрах.
Запись на прием к специалисту
1.Записаться на консультацию и первичный осмотр к стоматологу можно по телефону или же у администратора, присутствуя лично, а также через наши страницы в социальных сетях;
2.Будем Вам благодарны, если Вы известите нас заранее в случае если Вы не сможете прийти на прием в оговоренное время. Вы можете уведомить администратора клиники любым удобным способом;
3.Если Вы опаздываете более чем на 15 минут, мы вынуждены отменить или перенести Ваш прием, т.к. доктор не успеет провести нужные манипуляции в оставшееся выделенное для Вас время;
4.Если доктор не может выйти на работу либо имеют место другие обстоятельства, об этом пациента предупреждает администратор по указанному ним номеру телефона.
Прием
- Вы приходите на прием на 10-15 минут раньше, чтобы успеть ознакомиться с необходимыми документами, заполнить необходимые данные о состоянии Вашего здоровья;
- Далее Вас приглашают в рабочий кабинет для осмотра;
- После того как проведен первичный осмотр, озвучен диагноз, стоматолог в беседе с Вами обсуждает программу лечения и обосновывает стоимость услуг;
- Доктор разъясняет Вам, как будет проходить реабилитационный период, каких можно ждать осложнений и как их избежать;
- Описание обследования заносится в Вашу личную карту, где Вы ставите отметку о своем согласии на лечение либо отказе от него;
- Мы откажем Вам в приеме, если Вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического состояния, а также в таком состоянии, в котором невозможно провести адекватное лечение;
- Срочный, незапланированный прием будет проводить свободный доктор;
- Процедуры пациентам, не достигшим 21 года, проводятся в присутствии взрослых – родителей, других уполномоченных лиц;
- Все результаты обследований хранятся в тайне, а документы находятся в отделе регистратуры клиники;
- Специалист имеет право отказать в предоставлении своих услуг в случае, когда Вы систематически нарушаете распорядок работы стоматологического центра.
Порядок оплаты услуг
- Ведущий стоматолог проводит консультирование пациента, знакомит Вас с прейскурантом услуг, объясняет, какие возможны варианты лечения;
- Итоговая стоимость услуг клиники выражается в смете;
- Вы оплачиваете стоимость перечисленных в квитанции услуг после каждого очередного посещения специалиста;
- Оплата стоимости ортопедического лечения осуществляется по частям: первая часть суммы вносится после снятия слепков элементов зубного ряда, вторая после протезирования;
- стоимость услуг в прейскуранте может меняться в связи с изменением курса доллара и евро и соответственно ростом цен на стоматологические материалы и услуги зубо-технических лабораторий.
Гарантии
- На все предоставленные стоматологические услуги, которые выражаются в вещественном аспекте, даются гарантии;
- Гарантия содержит условия, предусматривающие соблюдение Вами всех предписаний, включая профилактические осмотры;
- Если у Вас имеется такая проблема, как периапикальная патология, гарантия в этом случае не распространяется – при Вашем согласии на без гарантийного лечения, стоматолог разрабатывает программу;
- Если во время действия гарантии возникают осложнения, Вам оказываются бесплатные услуги за исключением новых процедур.